Renovation of apartments

The advantages that our customers receive by ordering us to repair an apartment

 

Guarantees:

 

  • On all types of repair – 1 year (standard)
  • Additional warranty for 2 years (premium) and for 3 years (exclusive).

The price of the additional guarantee depends on the cost of all the work performed for you.


до ремонта

после ремонта

Apartment renovation by Artpartner

Before proceeding with the repair of a one-room apartment, we agreed with the customer and determined the main accents of the interior: a large semi-circular window and a non-standard room shape. It was decided to make the most light and comfortable room, in which I would like to spend time and relax. For this, a neutral color scheme with a dominant white color was chosen. We also used brown-cream and silver shades, which filled the space with notes of intimacy and coziness. We made the walls and ceiling white, which visually enlarged the room, gave it volume and radiance from the inside. We made one of the walls under the painted brick, which added an additional modern accent and visually expanded the space. To emphasize the size and shape of the window, a transparent snow-white tulle framed in soft dark-brown curtains was chosen. In one of the corners of this magnificent window, we placed a comfortable desk. Working at such a table creates the feeling that you are in your bright and cozy office. At the same time, thanks to the white color, it does not break out of the general context and is perceived in harmony with all the rest of the interior of the room. It is worth noting the unusual floor shelves, also made in white. They are sufficiently capacious and functional, additionally carry a decorative function. White wall shelves with cream inserts decorate the room and can accommodate a sufficient number of books, as well as many useful and simply beautiful things. Of course, we paid considerable attention to the recreation area. A large, comfortable bed, covered with a light veil with a bright, but as if tracery pattern, adds pastoral notes to the overall composition of the room. And opposite it, for maximum convenience, we hung a large plasma TV. Another highlight of this interior is a chess cabinet. Its glossy, white-gray color, clear lines bring elegance and harmony of geometric elements. The chandelier, which resembles a blossoming flower, gives a special elegance to the room. Completes the overall picture of a fluffy carpet on a warm wooden floor. In general, the room was very bright and romantic. Its elongated form made it possible to create two independent zones: rest and work. A beautiful semicircular window, like a radiant diadem, filled the interior space with playing sun rays. We are sure that modern renovation of the apartment will be appreciated by many modern girls.


до ремонта

после ремонта

Renovation of the kitchen in the style of Provence

In one of the private houses of the suburbs we started to repair and design the kitchen. It was decided to make her renovation in the style of Provence. And this means: white color, gentle patterns, transparent, weightless curtains and necessarily bright live flowers. In order to fully convey the atmosphere of the French province, we, of course, took advantage of the fact that the windows of our kitchen went out into the garden, and added another characteristic feature of Provence – a window to the floor. And so, after completing all the technical aspects and dusty hassle of re-planning the premises *, we moved on to the aesthetic stage of our work. We laid out the kitchen floor with white tiles. The ceiling mirror is also made perfectly white. This visually increased the height of the room, added light. We made the walls of the kitchen “marble”. For what used a special painting technique, imitating the texture of marble. To beat this, and also to give refinement and charm to our kitchen, we have chosen in the same color range curtains with the same pattern, but different textures. One of the windows we decorated with roll “Roman” curtains, made of natural linen with a rich embroidered ornament. The second, “French” window, we sent a gentle patterned chiffon, to once again emphasize his pictures, and also freely enjoy the view of your favorite garden. Another decoration of the kitchen – an elegant chandelier, decorated with crystal. Her transparent pendants on a sunny day fill the space with iridescent playful rays. Kitchen furniture we made from the capital’s masters made to order from natural wood. All items were carefully processed and painted white. The paint was applied in one layer, so that through it a unique wood pattern created by nature itself shone through. Only the table top of the ball is made of high-quality Italian plastic, the glossy surface of which perfectly fits and matches the elegant floor. All kitchen appliances (oven, electric surface, sink, dishwasher) was built into the furniture. In the middle of the kitchen we put a folding dining table, and chairs around it. Imagine you are sitting at a large table, in the circle of the closest people, slowly sipping a cool Chardonnay and breathing the scents of a fragrant garden.

* To change the window usual in the “French” window, changes in the project of the house are required. NB! If you need to do this in an apartment, you need technical, legislative and organizational decisions of the responsible authorities.


до ремонта

после ремонта

Guest room repair

This time we were asked to repair a modern guest room. We tried to create a neutral interior, in which there would be no unnecessary details, it was nice to relax and at the same time functionally and comfortably spend time. And so, to visually raise the ceiling of the room, we made it white. To decorate the walls were chosen solid wallpaper of a pleasant beige hue. As a floor covering we used laminate. The main emphasis for the repair of our room is an unusual two-tiered coffee table. It consists of two separate tables, which differ in size and contrasting colors. And together they create an interesting composition. On one side of it we arranged two armchairs and a puff of milky shade, and on the other – a soft color of coffee and milk sofa. We decorated it with pillows, which, in turn, brought cozy notes to our interior. Undoubtedly, the steel patterned closet-cabinet also attracts attention. His cold laconism brings elements of techno and strictly style. To beat and visually soften his coldness, we decorated the wall next to a large silvery snowflake. Traditionally one of the main decorations of the room is a large window. Therefore, we left it as open as possible. For this, transparent white tulle was used, and along the edges hung beautiful curtains of chocolate color from corrugated fabric. We also chose a reserved chandelier design, but quite amusing. It resembles soap bubbles, suspended in the air. In general, after the renovation the room was completely residential and comfortable. Imagine that you stayed in such a stay with your beloved friend. You have where to freely place your things, most not only sit on a comfortable couch, but also plant visitors from neighboring rooms.


до ремонта

после ремонта

Improvisation and repair in baroque style

Our customer – a fan of the novel Anna and Serge Golon “Angelica”, decided to embody her young dreams and create a bedroom in which she would feel like a queen. We received the assignment, evaluated it and decided that it should be a baroque renovation, i.e. The interior should be quite modern, but with bright elements inherent in the famous romantic period. In the repair of the room we used dairy, beige, coffee-brown, ash and gold shades.

First of all, we expanded the room at the expense of the balcony, removing the inner window and part of the wall. We have a beautiful niche. The ceiling was made classically white, which visually lifted it and added light. For wall decoration we chose a golden color wallpaper.

The main accent of the design of any bedroom is, of course, a bed. We picked it up in a baroque style. Nearby, we put a bedside bench, and on the side a carved cabinet made in the same style. To once again emphasize the luxury and wealth of the bed, on the wall, at her head, we made a beautiful panel insert.

Closer to the niche, we placed graceful ash-pink armchairs and a glass table on a wrought-iron pedestal, which harmoniously merged into the interior, added notes of playfulness, boudoirity.

We decorated the window with a transparent tulle with magnificent drapery at the top. Heavy curtains of a noble coffee-beige color were hung not traditionally – along the window, but on the other side of the niche, thus giving mystery and some theatricality to our bedroom.

A warm wooden floor, a fluffy carpet, many small details and decorative elements complemented the overall picture, made the room cozy and warm. Every morning, waking up in such a bedroom, you do not need to imagine that you are a queen. Everything is so clear…


до ремонта

после ремонта

Zoning

Did you know that studio apartments came to us from the USA of the 1920s? Such an open space without unnecessary partitions enjoyed great popularity among the bohemian youth. Today, nobody surprises the studio. But it still looks stylish, interesting, relevant.

Here and this time for repair and interior design, we were offered a large studio room. We divided it into three zones: a kitchen, a dining room, a living room. * In the design of the space, golden, beige, milky shades were used.

For the decoration of the walls we chose quiet wallpapers in a pale beige-cream longitudinal strip. We made the ceiling white. The working surface of the kitchen was laid out with tiles.

Kitchen furniture we picked a nice golden hue. Its clear lines and restrained carved decor elements send us back to the era of classicism. In the middle we put a functional working surface, which can be used not only for cooking, but also for storing different utensils and other utensils. To once again not to distract the eye, almost all kitchen appliances are built-in. Only the refrigerator and the oven we deliberately left open from the outside. Their strict black color successfully echoes the hearth of the fireplace, located in the central part of the room – the dining room.

The fireplace itself is the main accent of our space. A beautiful pale pink mantel panel, made in a special “marble” technique. An elegant horizontal mirror in a gilded frame, located above it, undoubtedly emphasizes the elegance of the room and adds elements of prosperity in the interior.
Cold clarity of lines successfully smoothes out a small round table and comfortable chairs, made in the colors a la Provence.

In general, our studio room was very light, delicate, refined. Just imagine how in the evening you are going to chat with the whole family over a cup of hot chocolate, enjoying the crackling of logs in the fireplace.

* In detail we will consider two zones: a kitchen and a dining room.

Availability of own trucks
Having our own trucks – we can quickly respond to the needs of the masters, do Apartment repair more productive. Thus, in the market we can offer a more efficient model of repair organization.
We ourselves manufacture cabinet furniture, kitchens and doors.
10 years experience in creating premium interiors

Our main advantage is the experience of successful implementation of complex interior solutions without exceeding the deadlines and estimates. We perform specific repairs, combine different materials, Each group of designers works on each repair of apartments , each final finishing material is selected on the basis of:


     
  1. Combinations of materials already ordered or purchased earlier,
  2.  

  3. Material maps from the design of the project
  4.  

  5. The individual perception of the designer based on previous experience in the implementation of such interiors.


It is the combination of the high professionalism of the masters of the finishers, the experience of the interior designer, integrated into the efficiently operating system and give us a competitive advantage in the repair market.

Quality control of work and materials
The repair period is divided into certain stages, for which the masters assigned to it are responsible. Thus, before receiving payment for his work, the master must pass the volume. If at this point, do not perform a comprehensive analysis, having a rich experience behind a similar specificity, then most likely the master of the next section of the technology chain will make claims that sometimes there is no one to finish, since the masters have the property of disappearing after receiving payment for their volume.
The firm estimate, the schedule of works with the forecast of expenses by dates
We form an accurate estimate and also a schedule in which we clearly state how much and when the customer has to pay in order not to interrupt repairs. We determine the exact cost of repairing an apartment.
Attention to details
We have worked out a system of central recording of all calls from the customer, performer, manager, designer in one order card. This card is formed on the basis of cloud on-line technology so that it can be accessed from inside and outside the organization with a login and password. Also, each stage of repair is sifted through a special questionnaire, in which we include the mistakes made by us and those obtained from other sources.
Quality management
The manager is the person who constantly contacts the customer agrees repair price , and terms. It is by his behavior that the customer forms his attitude to the company. Developing this segment, we can ensure timely selection of finishing materials and solving a lot of small issues that inevitably arise during any repair.

Ремонт квартир

Преимущества, которые получают наши клиенты, заказывая у нас ремонт квартиры

 

Гарантии:

 

  • На все виды ремонта — 1 год (стандарт)
  • Дополнительная гарантия на 2 года (премиум) и на 3 года (эксклюзив).

Цена дополнительной гарантии зависит от стоимости всего объема выполненных для вас работ.


до ремонта

после ремонта

Ремонт квартиры от Artpartner

Прежде, чем приступить к ремонту однокомнатной квартиры, мы согласовали с заказчиком и определили главные акценты интерьера: большое полукруглое окно и нестандартная форма комнаты. Было решено сделать максимально светлое и комфортное помещение, в котором хотелось бы проводить время и отдыхать. Для этого была выбрана нейтральная цветовая гамма с доминирующим белым цветом. Также мы использовали коричнево-кремовые и серебристые оттенки, которые наполнили пространство нотами интимности и уюта. Стены и потолок мы сделали белыми, что зрительно увеличило комнату, придало ей объема и сияния изнутри. Одну из стен мы выполнили под крашеный кирпич, что внесло дополнительный современный акцент и визуально расширило пространство. Чтобы подчеркнуть размеры и форму окна, был выбран прозрачный белоснежный тюль, обрамленный в мягкие темно-кофейные шторы. В одном из углов этого великолепного окна, мы разместили удобный письменный стол. Работая за таким столом, создается ощущение, что ты в своем светлом и уютном кабинете.В то же время, благодаря белому цвету, он не выбивается из общего контекста и воспринимается гармонично со всем остальным интерьером комнаты. Стоит отметить необычные напольные полки, тоже выполненные в белом цвете. Они достаточно ёмки и функциональны, дополнительно несут декоративную функцию. Белые настенные полки с кремовыми вставками удачно украшают комнату и могут вместить достаточное количество книг, а также множество полезных и просто красивых вещей. Конечно, значительное внимание мы уделили зоне отдыха.Большая, комфортная кровать, покрытая светлым покрывалом с ярким, но как будто ажурным узором, добавляет пасторальные ноты в общую композицию комнаты. А напротив нее, для максимального удобства, мы повесили большой плазменный телевизор. Еще одна изюминка данного интерьера – шахматный шкаф. Его глянцевая, бело-серая окраска, четкие линии вносят элегантность и гармонию геометрических элементов. Особой нарядности комнате придает люстра, по форме напоминающая распустившийся цветок. Завершает общую картину пушистый ковер на теплом деревянном полу. В общем, комната получилась очень светлой и романтичной. Ее удлиненная форма позволила создать две независимые зоны: отдыха и рабочую. А красивое полукруглое окно, словно сияющая диадема, заполнило внутреннее пространство играющими солнечными лучами. Мы уверены, что современный ремонт квартиры по достоинству оценят многие современные девушки.


до ремонта

после ремонта

Ремонт кухни в стиле Прованс

В одном из частных домов пригорода мы приступили к ремонту и дизайну кухни. Было решено сделать ее ремонт в стиле Прованс. А это значит: белый цвет, нежные узоры, прозрачные, невесомые шторы и обязательно яркие живые цветы. Чтобы уж полностью передать атмосферу французской провинции, мы, конечно же, воспользовались тем, что окна нашей кухни выходили в сад, и внесли еще одну характерную особенность Прованса – окно в пол. И так, после выполнения всех технических аспектов и пыльных хлопот по перепланировке помещения*, мы перешли к эстетическому этапу нашей работы. Пол кухни мы выложили белоснежной плиткой. Потолок зеркально тоже сделали идеально белым. Это зрительно увеличило высоту помещения, добавило света. Стены кухни мы сделали «мраморными». Для чего использовали специальную технику покраски, имитирующую текстуру мрамора. Чтобы это обыграть, а также, чтобы придать изысканности и шарма нашей кухне, мы подобрали в такой же цветовой гамме шторы с одинаковым узором, но разными текстурами. Одно из окон мы украсили рулонными «римскими» шторами, выполненными из натурального льна с богатым вышитым орнаментом. Второе, «французское» окно, мы оправили нежным узорчатым шифоном, чтобы лишний раз подчеркнуть его картинность, а также беспрепятственно наслаждаться видом любимого сада. Еще одно украшение кухни – изящная люстра, декорированная хрусталем. Ее прозрачные подвески в солнечный день наполняют пространство переливчатыми игривыми лучиками. Кухонную мебель мы сделали у столичных мастеров под заказ из натурального дерева. Все предметы были тщательно обработаны и окрашены в белый цвет. Краску нанесли в один слой, чтобы сквозь нее просвечивал уникальный древесный узор, созданный самой природой. Лишь столешница бала выполнена из высококачественного итальянского пластика, глянцевая поверхность которой идеально сочетается и перекликается с нарядным полом. Вся кухонная техника (духовой шкаф, электроповерхность, раковина, посудомоечная машина) была вмонтирована в мебель. Посреди кухни мы поставили раскладной обеденный стол, и стулья вокруг него. Представьте, вы сидите за большим столом, в кругу самых близких людей, неспешно потягиваете прохладный Шардоне и вдыхаете ароматы благоухающего сада.

* Чтобы переделать окно обычное в окно «французское» требуются изменения в проекте дома. NB! Если это нужно сделать в квартире, нужны технические, законодательные и организационные решения ответственных инстанций.


до ремонта

после ремонта

Ремонт гостевой комнаты

В этот раз перед нами было поставлено задание отремонтировать современную гостевую комнату. Мы постарались создать нейтральный интерьер, в котором не было бы лишних деталей, было приятно отдохнуть и вместе с тем функционально и комфортно провести время. И так, чтобы зрительно поднять потолок комнаты, мы сделали его белым. Для оформления стен были выбраны однотонные обои приятного бежевого оттенка. В качестве напольного покрытия мы использовали ламинат. Основной акцент для ремонта нашей комнаты – необычный двухъярусный журнальный стол. Он состоит из двух отдельных столиков, которые отличаются размерами и контрастными цветами. А вместе создают интересную композицию. По одну сторону от него мы расположили два кресла и пуф молочного оттенка, а по другую – мягкий цвета кофе с молоком диван. Его мы украсили подушками, что в сою очередь внесло уютные ноты в наш интерьер. Бесспорно, стальной узорчатый шкаф-купе также обращает на себя внимание. Его холодная лаконичность привносит элементы техно и строго стиля. Чтобы обыграть и зрительно смягчить его холодность мы украсили стену рядом большой серебристой снежинкой. Традиционно одно из главных украшений комнаты – большое окно. По этому, мы оставили его максимально открытым. Для этого использовали прозрачный белый тюль, а по краям развесили красивые шторы шоколадного цвета из гофрированной ткани. Дизайн люстры мы тоже выбрали сдержанный, но достаточно забавный. Она напоминает мыльные пузыри, повисшие в воздухе. В общем, после ремонта комната вышла вполне жилой и комфортной. Представьте, что вы остановились в такой погостить у любимого друга. Вам есть где свободно разместить свои вещи, самому не только расположиться на удобном диване, а еще и посадить заглянувших из соседних комнат гостей.


до ремонта

после ремонта

Импровизация и ремонт в стиле барокко

Наша заказчица – поклонница романа Анны и Сержа Голон «Анжелика», решила воплотить свои юные мечты и создать спальню, в которой она бы чувствовала себя королевой. Мы задание получили, оценили и решили, что это должна быть ремонт в стиле барокко, т.е. интерьер должен быть достаточно современным, но с яркими элементами, присущими известному романтическому периоду. В ремонте комнаты мы использовали молочные, бежевые, кофейно-коричневые, пепельные и золотые оттенки.

Прежде всего, мы расширили комнату за счет балкона, убрав внутреннее окно и часть стены. У нас получилась красивая ниша. Потолок сделали классически белым, что зрительно подняло его и добавило света. Для отделки стен мы выбрали обои золотистого цвета.

Главный акцент дизайна любой спальни – это, конечно же, кровать. Ее мы подобрали в стиле под барокко. Рядом мы поставили прикроватную скамью, а с боку резную тумбу, выполненную в том же стиле. Чтобы лишний раз подчеркнуть роскошь и богатство кровати, на стене, у ее изголовья, мы сделали красивую вставку-панно.

Ближе к нише, мы разместили изящные пепельно-розовые кресла и стеклянный столик на кованой ножке, которые очень гармонично влились в интерьер, добавили ноты игривости, будуарности.

Окно мы украсили прозрачным тюлем с пышной драпировкой в верхней части. Тяжелые шторы благородного кофейно-бежевого цвета повесили не традиционно – вдоль окна, а с обратной стороны ниши, таким образом, придав загадочности и некой театральности нашей спальне.

Теплый деревянный пол, пушистый ковер, много мелких деталей и декоративных элементов дополнили общую картину, сделали комнату уютной и теплой. Каждое утро, просыпаясь в такой спальне, вам не нужно будет представлять, что вы королева. Все и так понятно…


до ремонта

после ремонта

Зонирование

А вы знали, что квартиры-студии пришли к нам из США 20-х годов прошлого века? Такое открытое пространство без лишних перегородок пользовалось большой популярностью среди богемной молодежи. Сегодня студией никого не удивишь. Но она до сих пор смотрится стильно, интересно, актуально.

Вот и в этот раз для ремонта и дизайна интерьера нам была предложена большая комната-студия. Мы ее разбили на три зоны: кухня, столовая, гостиная.* В оформлении пространства использовались золотистые, бежевые, молочные оттенки.

Для отделки стен мы выбрали спокойные обои в бледную бежево-кремовою продольную полоску. Потолок мы сделали белым. Рабочую поверхность кухни выложили плиткой.

Кухонную мебель мы подобрали приятного золотистого оттенка. Ее четкие линии и сдержанные резные элементы декора отсылают нас в эпоху классицизма. По средине мы поставили функциональную рабочую поверхность, которую можно использовать не только для приготовления еды, но и для хранения разной посуды и другой утвари. Чтобы лишний раз не отвлекать взгляд, практически вся кухонная техника встроена. Лишь холодильник и духовую печь мы намеренно оставили открытыми с внешней стороны. Их строгий черный цвет удачно перекликается с очагом камина, расположенным в центральной части комнаты – столовой.

Сам камин – главный акцент нашего пространства. Красивая бледно-розовая каминная панель, выполнена в специальной технике «под мрамор». Изящное горизонтальное зеркало в золоченой раме, расположенное над ним, бесспорно, подчеркивает элегантность комнаты и добавляет элементы достатка в интерьере.
Холодную четкость линий удачно сглаживает небольшой круглый стол и удобные стулья, выполненные в расцветке а-ля прованс.

В общем, наша комната-студия получилась очень светлой, нежной, изысканной. Только представьте, как вечером вы собираетесь всей семьей поболтать за чашкой горячего шоколада, наслаждаясь треском поленьев в камине.

* Детально рассмотрим две зоны: кухню и столовую.

Наличие собственных грузовых авто
Имея свои грузовые авто — можем оперативно реагировать на потребности мастеров, делать Ремонт квартиры более продуктивным. Таким образом, по рынку мы можем предложить более эффективную модель организации ремонта.
Сами изготавливаем корпусную мебель, кухни и двери.
10 летний опыт создания премиальных интерьеров

Наше основное преимущество — опыт успешной реализации сложнейших интерьерных решений без превышения сроков и смет. Мы выполняем специфические ремонты, комбинируем различные материалы, Над каждым ремонтом квартир работает группа дизайнеров, каждый финальный отделочный материал подбирается на основании:

  1. Сочетания материалов, уже заказанных либо закупленных ранее,
  2. Карты материалов из дизайн проекта
  3. Индивидуального восприятия дизайнера на основании предыдущего опыта реализации подобных интерьеров.

Именно комбинация высокого профессионализма мастеров отделочников, опыт дизайнера интерьера, интегрированные в эффективно работающую систему и дают нам конкурентное преимущество на рынке ремонта помещений.

Контроль качества работы и материалов
Период ремонта делиться на определенные этапы, за которые несут ответственность закрепленные за ним мастера. Таким образом, перед получением оплаты за свою работу, мастер должен сдать объем. Если в этот момент не произвести всесторонний анализ, имея за спиной богатый опыт аналогичной специфики, то, скорее всего, мастер следующего участка технологичной цепочки будет выставлять претензии, доделывать которые иногда бывает некому так как мастера имеют свойство исчезать после получения оплаты за свой объем.
Твердая смета, график работ с прогнозом затрат по датам
Формируем точную смету а также график, в котором четко прописываем сколько и когда заказчик должен оплатить для того, чтобы не прерывать ремонт. Определяем точную стоимость ремонта квартиры.
Внимание к мелочам
Нами отработана система центральной записи всех обращений заказчика, исполнителя, менеджера, дизайнера в одной карточке заказа. Данная карточка сформирована на базе облачной on-line  технологии так что к ней можно получить доступ с как внутри так и за пределами организации, имея логин и пароль. Также каждый этап ремонта просеивается через специальный опросник, в который мы включаем ошибки, допущенные нами и те, которые почерпнули из других источников.
Качественный менеджмент
Менеджер это человек, который постоянно контактирует с заказчиком согласовывает цену ремонта, и сроки. Именно по его поведению заказчик формирует свое отношение к компании. Развивая данный сегмент, мы можем обеспечить своевременный выбор отделочных материалов и решение множества мелких вопросов, которые неминуемо возникают в процессе любого ремонта.