Сухое старое дерево из Стокгольмского парка стало основой интерьера магазина в столице Швеции.

  • Дата публикации: Среда Сентябрь 24th, 2014

lesha

редактор

Отзывы: 0

Стокгольм, Швеция. За витриной, оформленной изразцами и металлом, находится магазин средств по уходу за кожей бренда Aesop, спроектированный местной архитектурной фирмой In Praise of Shadows. Одна из особенностей дизайна интерьера, которая первой обращает на себя внимание — это светлые дубовые половицы, контрастирующие с тесаными блоками и панелями из массива вяза.

1 Stokholm

Сочетание тепло-бежевой штукатурки с древесиной создает интересную и дружественную среду, провоцирует на тактильный контакт с материалом и товаром.

«Старое дерево и гипс разделяет пространство магазина на две части – открытую и интимную», –выдает свой секрет архитектор Fredric Benesch.

2 Stokholm

3 Stokholm

Ряды упаковок со средствами по уходу за кожей и волосами, линейно расставленные в нишах стеллажей, визуально выравнивают стены магазина.

4 stockholm

Два медных светильника над входом в магазин освещают раковину и сочетаются с медной трубкой, держащей полку на витрине.

Большие, грубой фактуры блоки древесины вяза образуют рабочий стол для продаж и презентации товара, скамейки и раковину.

5 stockholm

Дубовые вставки в форме бабочки призваны предотвратить расширение и растрескивание древесины вяза, из которой сделан стол.

6 stockholm

«Эти массивные, грубо высеченные формы обеспечивают структурный контраст между гладкой бежевой штукатуркой стены и деревянным полом, стенами и потолком, – говорит архитектор. – Контраст рукотворной формы древесины и неконтролируемой структуры очень важен для нас. Драма заключается в контрасте».

7

За прилавком гипсовые стены сменяются дубовыми панелями, создавая уютное пространство для гостей. Полоска коричневой мягкой кожи, прикрепленная к стене, образует спинку для скамейки из вяза.

Эта зона отделяет магазин от офиса с кухней и уборной, куда ведет скрытая дверь, которая почти сливается со стеной. Светлые дубовые половицы пробегают по всем помещениям, объединяя пространство.

8 Stokholm

Dennis Paphitis, основатель Aesop, считает, что все его магазины должны быть уникальными и ему «страшно при мысли о бездушной сети.»

Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *